Мастер маникюра и педикюра Мария: Москва, ул. Госпитальный Вал, 3

Адрес: Москва, ул. Госпитальный Вал, 3
График: 09:00-21:00
Телефон: +7 (915) 224-90-71
Категории:
Услуги:
предварительная запись
Да
маникюр
Да
наличие скидок
Да
женский маникюр, женский педикюр, наращивание ногтей, дизайн ногтей, парафинотерапия, детский маникюр, spa-маникюр, мужской маникюр
ценовая категория
standart
оплата
дисконтная система скидок, наличными, скидки на услуги льготным категориям

Отзывы о работе организации «Мастер маникюра и педикюра Мария» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Нижневартовска
Лучшие
Медси (1 отзыв)
star star star star star
Лариса
Когда требуется консультация терапевта, обращаюсь к Толстых Олегу Евгеньевичу. Очень нравится отношение этого врача к работе, все вопросы по делу, чет...
Классный кинотеатр
star star star star star
Ольга
Хороший кинотеатр, постоянно сюда хожу. Очень удобно то, что каждые понедельник, вторник и среду здесь действуют разные акции, позволяет экономить на...
Читайте на сайте
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Самые свежие продукты питания или Бизнес на еде
Стартапы - это не только информационные технологии, мобильные приложения и дополненная реальность. Сегодня стартапы делают революцию в том, что и как мы будем... есть. Да, такие проекты уже существуют!
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...