Согаз-Мед: 665737, Иркутская обл., Братский р-н, Вихоревка г., ул. Ленина, 29
Адрес:
665737, Иркутская обл., Братский р-н, Вихоревка г., ул. Ленина, 29
Телефон:
8 (800) 100-07-02
/ +7 (3953) 40-60-70
Сайт:
http://www.sogaz-med.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Согаз-Мед» в Вихоревке
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирово-Чепецка
Кошмар
Торговый центр Бум
(1 отзыв)
Бум просто стал удивлять столько хамоватых продавцов в одном тц, браво! Так открыто ещё никто не избавлялся от своих же клиентов! Что в магнит космети...
поищите другую автомойку
Автобаня
(1 отзыв)
моют некачественно, и машину лучше не оставлять - легко поцарапают, а запись видеонаблюдения чудесным образом потеряется.
Отзыв об автомойке "Автолюкс"
Автомойка Автолюкс
(1 отзыв)
Периодически заезжаю к ним. Моют хорошо, правда работают не круглосуточно, что для меня не очень удобно. Персонал приветливый, цены средние. Все чист...
Самые отвратительные фармацевты в этой аптеке.
Аптека Черемушки
(1 отзыв)
В этой аптеке работают фармацевты, которые постоянно хамят покупателям. К ним пришёл мужчина с признаками заболевания, попросил определённый вид лекар...
Читайте на сайте
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!