Чемодан.ру: Санкт-Петербург, ул. Подвойского, 27, оф. 14
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Подвойского, 27, оф. 14
График:
10:00-19:00
Телефон:
+7 (812) 966-08-38
Сайт:
http://www.chemodan.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Чемодан.ру» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новотроицка
Отличные клиники
Хочу пожелать вам процветаний вашем деле . Спасибо за трезвость моего племянника. Он трезв , и счастлив. Семья Теретьевых. Спасибо за всё.
Ремонт телефона
Ремсот
(1 отзыв)
Искренне благодарен за быстрый и качественный ремонт(Samsung Win).было разбито стекло.На все свои вопросы получил квалифицированный ответ. Обзванивал...
Диагностика BMW
BR-Auto
(1 отзыв)
Решили проблему по электрической части автомобиля.После мойки перестала работать бодвеска на Audi a8,в течении 2х часов определили и устранили неиспра...
утренний ужас!
Поликлиника МДГБ № 1, детская
(1 отзыв)
Регистратура на сотовые телефоны не отвечает, а дозвонившись в кабинет зав.поликлиники услышала утренний ОР сонной заведующей! Ответ в трубке был хамс...
Читайте на сайте
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...