Шоколадница: 127253, Москва, Дмитровское ш., 116, ТЦ Мосмарт

Адрес: 127253, Москва, Дмитровское ш., 116, ТЦ Мосмарт
График: 10:00-22:00
Телефон: +7 (495) 258-98-93
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
бизнес-ланч
Да
кухня
японская, европейская
специальное меню
блинное
тип заведения
кофейня, кафе, кондитерская
карты к оплате
Visa Electron, Maestro, MasterCard, Visa
оплата
наличными, оплата картой

Отзывы о работе организации «Шоколадница» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Донецка
марина
МакДональдс (1 отзыв)
star star star star star
марина
на работа срочно требуеться Макдональдс
Мошенники
star star star star star
Богдан
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
star star star star star
Сергей
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour (1 отзыв)
star star star star star
Алина
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали) Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех (1 отзыв)
star star star star star
Игорь
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались. Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?