Calzedonia: Москва, ул. Перерва, 43
Адрес:
Москва, ул. Перерва, 43
Телефон:
+7 (495) 518-96-01
Сайт:
http://calzedonia.ru
Категории:
Услуги:
продажа
Да
Отзывы о работе организации «Calzedonia» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Томска
плохо, умирают люди там, " последний приют" по отзывам
Медсанчасть № 2
(1 отзыв)
очень плохо, привезли здорового человека, через неделю увезли в морг, просто отморозки
Хорошая компания
Аплинк
(2 отзыва)
Пользуюсь комплексными услугами компании, seo и контекст. Быстро и эффективно настраивают контекстную рекламу, результатом роста трафика и заявок дово...
Удачно зашла
Антенное поле
(1 отзыв)
Пришла чтобы купить антенну домой, а в магазине проводилась еще и акция на бижутерию, в итоге купила себе классную брошь и антенну, спасибо))
Ужасный банк
Восточный экспресс банк
(1 отзыв)
Безумно навязчивый банк! Звонят по несколько раз в час с предложением своих кредитных продуктов, ни на какие мои отказы не реагируют. Не советую обращ...
Рекомендую
Аплинк
(2 отзыва)
Работаю с Аплинк уже месяцев 7 по договору, результаты отличные. Всегда компетентная поддержка, много идей. Сроки выдерживают, трафик на сайте увеличи...
Гостиница в лесу
Парад Парк Отель
(1 отзыв)
Чисто, аккуратный скромный номер. Сьедобное меню кафе, внимательный администратор ..
Читайте на сайте
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.