Адвокат Маремьянин Е.В.: Нижний Новгород, Анкудиновское ш., 30
Адрес:
Нижний Новгород, Анкудиновское ш., 30
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (903) 609-09-54
Категории:
Услуги:
Услуги для физических лиц
Судебное установление фактов, Личный адвокат, Защита прав потребителей, Возмещение вреда здоровью, Земельное право и недвижимость, Трудовое право, Споры с банками и кредитными организациями, Сопровождение сделок, Военная служба, Защита авторских прав, Наследственное право, Жилищное право, Семейное право
Услуги для юридических лиц
Сопровождение сделок, Арбитраж, Договорное право, Налоговые дела, Юридическое сопровождение бизнеса
Отзывы о работе организации «Адвокат Маремьянин Е.В.» в Нижнем Новгороде
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Находки
Ужасное отношение к пациентам
Отношение ужасное. Если не успел взять талон к педиатру, то тебя не примут и не выпишут статталон даже если ты умираешь. Отворачиваются от клиентов, п...
Врачи
Медицинский центр косметологии
(1 отзыв)
Недавно были в имидж Лайне на советской 15, узнали у них принимает аллерголог, кардиолог и ЭКГ и другие врачи, а вот в справках этого не написано:(
Читайте на сайте
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?