ВитаМин: Омск, просп. Комарова, 31б, эт. 1
Адрес:
Омск, просп. Комарова, 31б, эт. 1
График:
09:00-20:45
Телефон:
+7 (3812) 70-57-10
Категории:
Услуги:
оплата
наличными, оплата картой
Отзывы о работе организации «ВитаМин» в Омске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новоуральска
об обслуживании
Мебельный салон Мебель-Люкс
(1 отзыв)
хотелось бы, чтобы продавцы были более компетентны в вопросах выбора матрасов.
Матрас "Релакс" не подошел по жесткости, невозможно спать, жалко выброш...
Обман и хамство в аптеке 36.6
Аптека 36,6
(1 отзыв)
13.02.2016 вначале седьмого вечера зашла в аптеку 36,6 по адресу: Свердловская обл., Новоуральск г., Первомайский пер., 1, попросила лекарство ацц 20...
Низкая оценка
Автомагазин Чемпион
(1 отзыв)
Плохая мастерская. Делают ремонт, к ним обращаешься за устранением их же недоделок, а они еще и деньги повторно берут.
Пожалуй лучший салон в Новоуральске
Салон интерьера Да Винчи
(1 отзыв)
Хороший салон. Даже не ожидали, что в Новоуралске есть такие материалы и такие мастера. На высшем уровне провели все работы. Считались в Екатеринбурге...
Читайте на сайте
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Основные правила и особенности установки счетчиков воды
В последние годы для экономии воды владельцы квартир и домов предпочитают устанавливать специальные счетчики. Данное оборудование позволяет зафиксировать расход ресурсов, что позволяет контролировать показания, а также существенно экономить. Именно поэтому следует своевременно выполнить процедуру, что позволит существенно сэкономить в будущем.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!