Школа бильярда Сергея Баурова: Москва, Олимпийский просп., 16, стр. 2
Адрес:
Москва, Олимпийский просп., 16, стр. 2
График:
11:00-24:00
Телефон:
+7 (926) 213-42-46
Сайт:
http://www.billi-ard.ru
Категории:
Услуги:
есть льготы
Да
вид спорта
Бильярд
Отзывы о работе организации «Школа бильярда Сергея Баурова» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Симферополя
не присылают такси, хотя заказ принимают
Такси Респект
(2 отзыва)
Все ложь. 24.04.2023г. в 7 часов утра вызвала такси обозначила сразу время на 9 часов 15 минут, однако в указанное время машина по вызову даже не была...
Недобросовестные сотрудники
Салон Махаон
(1 отзыв)
Некачественно выполняют свою работу, после их процедур всё загноилось
Создание сайта и дизайн
Студия Sheer
(4 отзыва)
Люблю кpeaтивныx и тaлaнтливыx людeй, имeннo тaкиe paбoтaют в cтудии Sheer. Обpaщaлcя к ним в пpoшлoм мecяцe для paзpaбoтки дизайна сайта строительной...
SEO
Студия Sheer
(4 отзыва)
Ведем сейчас продвижение сайта под новый регион. Ребята спросили кучу вопросов, создали новый поддомен, хотя я хотела оставит тот же сайт, но они расс...
Создание сайта
Студия Sheer
(4 отзыва)
Работаем с Sheer полгода. Цены не маленькие, но по соотношению к качеству — всё оптимально. Высокое качество, быстрые сроки выполнения, оперативные пр...
Любовь Геннадьевна Пустыльник
Частный адвокат Гладкий В.С.
(1 отзыв)
Ужасно непрофессиональный человек, не умеющий общаться с клиентами и позволяющий себе повышать на клиента голос!!!!!
Читайте на сайте
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...