Happy: Пермь, ул. Луначарского, 131, оф. 54
Адрес:
Пермь, ул. Луначарского, 131, оф. 54
График:
пн-пт 10:00-19:00, сб 12:00-16:00
Телефон:
+7 (902) 475-57-46
Категории:
Услуги:
оформление виз
Да
страхование
Да
трансфер
Да
горящие туры
Да
новогодние туры
Да
Отзывы о работе организации «Happy» в Перми
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Пинска
зарплатный банк
БПС-Сбербанк
(2 отзыва)
БПС банк является моим зарплатным банком. Уже 7 лет являюсь преданным клиентом банка и хочу сказать, что меня здесь устраивают услуги. Нравится пользо...
карта fun
БПС-Сбербанк
(2 отзыва)
Пользуюсь картой-рассрочки БПС банка. Из достоинств -нет ограничений по платежам, расчет и отсрочка не только у партнеров, возможность снять наличных...
Оскорбление покупателя
Седьмой Континент магазин ЧТПУП Форкомп
(1 отзыв)
На днях в магазине «7 континент» я купила клавиатуру. Принесла домой и подсоединила к ноутбуку. Когда начала печатать – буквы печатались дважды. Поэто...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?