Carlo Pazolini: 119602, Москва, ул. Покрышкина, 4

Адрес: 119602, Москва, ул. Покрышкина, 4
График: 10:00-22:00
Телефон: 8 (800) 700-20-24
Категории:

Отзывы о работе организации «Carlo Pazolini» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
star star star star star
Alina
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред (1 отзыв)
star star star star star
Анастасия
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
star star star star star
Елена
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон (1 отзыв)
star star star star star
Денис
Работают, мягко говоря, мошенники! Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
star star star star star
Андрей
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Обучение в Америке: что нужно для учебы в США
В США очень много престижных учебных заведений. Каждый год тысячи абитуриентов соревнуются за место в одном из многочисленных американских университетов.
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.