Carlo Pazolini: 125009, Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2
Адрес:
125009, Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2
График:
10:00-22:00
Телефон:
8 (800) 700-20-24
Категории:
Отзывы о работе организации «Carlo Pazolini» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Бафус
Бафус
(2 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор
(1 отзыв)
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.