Фото-лэнд: 610021, Киров, ул. Воровского, 112, ТЦ Атлант

Адрес: 610021, Киров, ул. Воровского, 112, ТЦ Атлант
График: 09:00-20:00
Телефон: +7 (922) 664-44-93
Услуги:
фотопечать
Да
печать через интернет
Да
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «Фото-лэнд» в Кирове

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Торжка
Отдел Автозапчасти
star star star star star
Николай
Такой хороший ассортимент автозапчастей, есть как аналоги, так оригинальные. Грамотная консультация и приветливые продавцы. Это радует. Приятно находи...
Супер!ВСе понравилось
star star star star star
Толя
Закупились в автомире на всю отделку квартиры! Действительно большой выбор, можно посмотреть/сравнить и выбрать то, что нужно. Удачно, что там все по...
Профессионально и быстро!
ГИБДД (1 отзыв)
star star star star star
Марина Е.
Огромное спасибо сотрудникам мрэо ГИБДД Торжок! Обратилась с заменой прав, предварительно записаться не удалось. Отнеслись с пониманием и приняли без...
Не порадовало
Бирхоф (1 отзыв)
star star star star star
Екатерина
Посещали ресторан 8 марта 2015, вроде бы праздник, вроде бы планировалась какая-то программа ближе в вечеру... Мы были около 16:00. Началось всё позит...
Читайте на сайте
Газопоглощающее белье: новый популярный тренд и бизнес в Европе
Изначально идея и просихождение газопоглощяющего нижнего белья происходит из Соединенного Королевства - Великобритании, где трусики, поглощающие и нейтрализующие кишечные газы, довольно популярны среди населения. ..
Водоснабжение загородного дома
Очень важными составляющими для комфортного проживания в загородном доме являются инженерные системы: отопление, водоснабжение, вентиляция, электричество, газ, канализация. Не менее значимым является также наличие асфальтированной дороги до участка. В этой статье мы...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!