Лисичка: 115612, Москва, ул. Ключевая, 6, корп.1

Адрес: 115612, Москва, ул. Ключевая, 6, корп.1
График: 10:00-20:30, перерыв 14:30-15:00
Телефон: +7 (968) 867-09-42
Категории:
Услуги:
аквачистка
Да
прачечная
Да
химчистка
кожи и замши
ремонт одежды

Отзывы о работе организации «Лисичка» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Тюмени
«БаракаЛлаху фикум»
star star star star star
Ахмед Салим
Приятно знать, что на кухне трудится пекарем наша сестра, читает пять раз Намас, носит никаб. Пища приготовленная с молитвой вкусней и полезней вдвой...
Автосервис КарданБаланс – это команда профессионалов, которые знают свое дело
Кардан-Баланс (5 отзывов)
star star star star star
Сергей
Обращался к ним с проблемой вибрации автомобиля, и после диагностики выяснилось, что проблема в карданном вале. Ребята провели качественную балансиров...
Сама же пользуюсь услугами
Кванта + (1 отзыв)
star star star star star
Алёна
Приятно работать в той компании, услугами которой ты пользуешься сама
Ужасная
star star star star star
Евгения
Безалаберное отношение к ремонту. С технической стороны ничего не понимают так же как и малярной. Волосы дыбом от их работы.
46 лет, дальнобойщик
Кардан-Баланс (5 отзывов)
star star star star star
Вячеслав
Очень рад, что нашел "КарданБаланс"! Нужно было срочно восстановить карданный вал для грузовика, другие мастерские отказывались браться за работу в ст...
Отвратительный салон
Арт букет (1 отзыв)
star star star star star
Шаркова Оля
Букеты в этом салоне собраны реально из говна и палок.Видимо скупают на базе самый дешевый и залежалый товар,делая при продаже огромную наценку.Не рек...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?