Краски-Кисти, пункт выдачи: Москва, Звенигородское ш., 4
Адрес:
Москва, Звенигородское ш., 4
График:
пн-пт 10:00-19:00
Телефон:
+7 (495) 646-49-20
/ 8 (800) 333-30-27
Сайт:
http://kraski-kisti.ru
Категории:
Услуги:
доставка
Да
оплата
наличными
Отзывы о работе организации «Краски-Кисти, пункт выдачи» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Белгорода
Ужасно мошенники
Надежный дом
(2 отзыва)
Не тратьте зря время и деньги. Ни окон ни денег не увидите. Не повторяйте мой горький опыт.
Ужасно
Компания СпецСвязьСтрой
(1 отзыв)
Обращался за проведением коммуникация - таких как интернет ко мне в дом частный.. Затянули на 2 года, лучше бы не обращался вовсе, ужасно!!!
Спасибо сервису
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Спасибо ребятам из сервиса, заменили дисплей, сейчас как новый. Выдали гарантию и все чеки. Всегда держали связь.
Ремонт ноута в Педанте
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Обращался для замены термопасты ноутбука и замены батареи на айфоне. Весь ремонт сделали за 3 часа, оперативно, я считаю. Ноутбук перестал громко шуме...
Читайте на сайте
От чего зависит итоговая цена на изделия из искусственного камня?
Итак, многие люди, желающие по-новому оформить привычный интерьер, задаются вопросом: от чего зависит цена на искусственный камень? На итоговую стоимость фурнитуры из искусственного камня влияет множество факторов. А точный расчет стоимости изделий из искусственного камня для вас сможет сделать лишь представитель магазина, в котором вы решили их приобрести.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?