Лугпромснаб: 91019, Луганск, ул. Станиславского, 108
Адрес:
91019, Луганск, ул. Станиславского, 108
Телефон:
+380 (642) 92-31-05
/ +380 (642) 92-45-75
Категории:
Отзывы о работе организации «Лугпромснаб» в Луганске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Львова
Пузата хата
Пузата Хата
(1 отзыв)
Проверенная сеть ресторанов быстрого питания понравилась мне и во Львове. Все ожидаемо вкусно и по-домашнему. Быстрое обслуживание, разнообразное меню...
Кафе
Час поїсти
(1 отзыв)
Часто бываем во Львове, но всегда проездом, поэтому хочется подольше гулять о городу, а на еду тратить поменьше времени. Именно поэтому всегда идем в...
УЖАС
Стоматологическая клиника Перлина
(1 отзыв)
Самая худшая частная клиника в которой мне пришлось побывать, после госуд. конечно! Наращивал передний зуб, не понравилось что один сверлит, другой ст...
Філія на вуліці Дорошенко 31
Мої коментарі стосюуться філії на вулиці Дорошенко 31 (Львів), лікаря Карпина Михайла Миколайовича і асистента Олі:
1. Щодо професійності лікаря - все...
Ужас!!!
Паб Купица
(1 отзыв)
Заведение было выбрано по рекомендации, но я очень пожалел. Если коротко - праздновал свой день рождения, зал заказали за 2 недели, при заказе с адми...
Читайте на сайте
На что обратить внимание при выборе сноуборда
Сноуборд является одним из самых распространенных средств для зимнего катания. Зачастую молодежью (и не только) он используется с большей охотой, чем горные лыжи, поскольку вносит в привычное развлечение нотку экстрима и риска. Конечно же, при выборе данного приспособления имеется множество критериев, которые стоит учитывать.
Как получить патент на изобретение
Патент представляет собой «охранный» документ, который подтверждает авторство, приоритет, собственническое право на изобретение, техническое решение, образец промышленного плана либо уникальную методику действий.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.