Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Можно воспользоваться указанной ниже акцией, которую проводит Энергомашбанк: "Приходите к нам скорей - РКО за 0 рублей!" Акция! Только до 15 ноября 2019 года!
5 месяцев РКО за 0 рублей:
- Открытие счета;
- Интернет-банкинг;
- Ведение расчетного счета;
- Платежи, их проведение;
- Внесение наличных денег;
- Переводы физлицам.
Онлайн заявка оформляется тут https://www.energomashbank.ru/schet-besplatno.
В данном случае речь идет про тарифы РКО (рассчетно-кассового обслуживания). И именно они влияют на решение многих предпринимателей о выборе банка для открытия счета. Безусловно, это выгодная акция, которая позволяет сэкономить на единоразовом платеже, взимаемом за услугу открытия. Выгода присутствует и в самом обслуживании счета. Первые 5 месяцев за такую услугу платить не придется.
Какими могут быть тарифы РКО?
Тарифы РКО могут быть разными, что зависит от возможностей самого банка. Следует понимать, что рассчетно-кассовое обслуживание является одной из основных банковских услуг. Если кредитная организация прочна в своих позициях на финансовом рынке страны, то она сможет баловать своих клиентов выгодными тарифами.
Чтобы определить выгодность тарифов, индивидуальным предпринимателям следует комплексно оценивать особенности ведения банком рассчетно-кассового обслуживания. Нередко бизнесмен, особенно начинающий, видит какой-то удивляющий его суммой тариф, и тут же принимает решение отказаться от услуг кредитной организации. Рекомендуется знакомиться с условиями обслуживания счета полностью, оценивая их комплексно, а не по отдельности. При наличии вопросов их тут же следует задавать банковским сотрудникам.
Многие предприниматели, боясь проявить отсутствие юридических знаний, стесняются задавать вопросы по условиям РКО и другим банковским продуктам. В результате они получают не то, на что рассчитывали, так как изначально не поняли особенностей оказания услуги. Стеснениям в мире бизнеса не место. Проявляя эту слабость, можно потерять все. Поэтому при наличии вопросов нужно получать на них полномасштабные ответы. Сотрудники банка обязаны проконсультировать клиента. Если они не хотят это делать, значит банк не достоин внимания, так как он не способен обеспечить высокое качество обслуживания своих клиентов.
Источник: https://energomashbank.ru/main/corporative/rko
На правах рекламы