цветочный магазин: Сумы (Суми)
Адрес:
Сумы (Суми)
Категории:
Отзывы о работе организации «цветочный магазин» в Сумах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Харькова
По поводу дубликата свидетельства о рождения
Добрый день, с прошедшим праздником Независимости Украины. В связи с пожаром утеряно свидетельство о рождении. Место рождения г. Харьков. дата рождени...
Мошенники
EasyPay
(1 отзыв)
Кидалово! 9 мая через терминал, который находится по адресу г.Харьков, проспект Гагарина, 187\1 оплачивала электроэнергию. Мало того, что чек не выда...
Оформление биометрического загранпаспорта.
Загранпаспорт в Харькове АСВ центр
(1 отзыв)
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом получения биометрического загранпаспорта Украины. Получал я его в АСВ центре города Харькова. Узнав на сай...
Уж акции так акции)
Велика Кишеня
(1 отзыв)
Считаю этот супермаркет одним из лучших. В принципе всегда огромный выбор товаров, цены ниже чем у конкурентов, удобное расположение и еженедельные ак...
Доступные цены.
Аптека Здоров'Я
(4 отзыва)
Очень понравилась аптека, уютно, светло, отличный коллектив. Низкие цены, богатый выбор препаратов.
Zeon - лучший
Zeon, развлекат. клуб
(1 отзыв)
Часто тут провожу время, очень хорошее место, раз зайдете, станете постоянным посетителем.
Читайте на сайте
«АрТель» — группа компаний, которая строит будущее детей в Волгоградской области
По заявлению Закаряна Ашота, «АрТель» — это группа компаний, которая намерена реализовать проект по строительству 4 полноценных учебных комплексов для дошкольников...
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?