ЗАО «УНИ-ПАК»: г. Москва, поселение Мосрентген, посёлок завода Мосрентген, ул. Героя России Соломатина, стр.1/12

Адрес: г. Москва, поселение Мосрентген, посёлок завода Мосрентген, ул. Героя России Соломатина, стр.1/12
График: Пн.–Пт.: с 9:00 до 17:00
Телефон: 8 495 645 25 04
Сайт: http://unipa.ru
Дополнительная информация: ЗАО «УНИ-ПАК» - компания, ведущая свою историю с 1996 года. За время своего существования мы зарекомендовали себя как надежного партнера и добросовестного производителя. Основным видом деятельности является расфасовка и упаковка сыпучей продукции, такой как: крупы, мука, бобовые, крахмал, панировочные сухари и сахарный песок. Подробнее ознакомиться с линейками продукции Вы можете в разделе «Ассортимент».ТМ “Русское поле” компании ЗАО «УНИ-ПАК» представлена в продуктовых магазинах большинства стран Европы и Америке. Постоянно растущий спрос на нашу продукцию за рубежом позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее и надеяться на дальнейшее расширение нашей клиентской сети.

Отзывы о работе организации «ЗАО «УНИ-ПАК»» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Дна
Читайте на сайте
Как можно зарабатывать на группе ВКонтакте
Всем известно, что администраторы популярных групп и публичных страниц в социальной сети ВКонтакте имеют крупный доход. Прибыли самых успешных могут достигать нескольких сотен тысяч рублей в месяц...
На что обратить внимание при выборе сноуборда
Сноуборд является одним из самых распространенных средств для зимнего катания. Зачастую молодежью (и не только) он используется с большей охотой, чем горные лыжи, поскольку вносит в привычное развлечение нотку экстрима и риска. Конечно же, при выборе данного приспособления имеется множество критериев, которые стоит учитывать.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?