Агентство пляжного отдыха Велл: 662971, Красноярский край, Железногорск г., ул. Ленина, 42, эт. 3
Адрес:
662971, Красноярский край, Железногорск г., ул. Ленина, 42, эт. 3
График:
пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-16:00
Телефон:
+7 (3919) 70-84-08
/ +7 (983) 140-61-00
Сайт:
http://www.well.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Агентство пляжного отдыха Велл» в Железногорске Красноярского края
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Тернополя
Раджу цю організацію всім!
Прокат тренажерів
(1 отзыв)
Задоволена даною організацією на всі 100%. Все просто чудово. Обслуговування на вищому рівні, привітний та дбайливий персонал, який з радістю допоможе...
Не користуйтесь послугами даної компанії
ТерноКар, Автосалон
(1 отзыв)
Свої зобов'язання ця компанія всетаки виконає але Ви на це потратите купу часу, нервів і здоров'я. Спочатну перед внесенням завдатку наобіцяють одні у...
Дякую
Дякую за гарне обслуговування та доступні ціни, гарний асортимент, чудові продавці.
Читайте на сайте
От чего зависит итоговая цена на изделия из искусственного камня?
Итак, многие люди, желающие по-новому оформить привычный интерьер, задаются вопросом: от чего зависит цена на искусственный камень? На итоговую стоимость фурнитуры из искусственного камня влияет множество факторов. А точный расчет стоимости изделий из искусственного камня для вас сможет сделать лишь представитель магазина, в котором вы решили их приобрести.
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?