Островок: 663600, Красноярский край, Канский р-н, Канск г., ул. Горького, 114а

Адрес: 663600, Красноярский край, Канский р-н, Канск г., ул. Горького, 114а
Телефон: +7 (39161) 3-00-59

Отзывы о работе организации «Островок» в Канске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Батайска
Эксперты в своем деле.
Окна Эксперт (2 отзыва)
star star star star star
Александра
Благодарю весь коллектив данной компании за тепло и уют в моем доме.Спасибо вам,что вы есть!!!
Пять с плюсом.
Окна Эксперт (2 отзыва)
star star star star star
Оксана Александровна
Отличная компания,рекомендую все своим знакомым.Компания исполнила все мои желания!!!
Хамское отношение и отсутствие мастеров
star star star star star
Ксения
Это не мастер авто, это даже не просто сервис, с контингентом ПТУ, которые кроме 6,7 машин не видели, приехали к "мастерам" поменять ступичный подшипн...
Была постоянным покупателям
Павлин (1 отзыв)
star star star star star
Анастасия
Здравствуйте, руководство сети Аптеки "Павлин", в течение многого времени, а именно 5 лет, была вашим постоянным клиентом. Все очень устраивало (цены,...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?