Управление Федерального Агентства Кадастра Объектов Недвижимости по Красноярскому Краю Межрайонный Отдел № 3: 662200, Красноярский край, Назаровский р-н, Назарово г., ул. Карла Маркса, 19, кор. 1, оф. 403
Адрес:
662200, Красноярский край, Назаровский р-н, Назарово г., ул. Карла Маркса, 19, кор. 1, оф. 403
Телефон:
+7 (39155) 5-10-04
Категории:
Отзывы о работе организации «Управление Федерального Агентства Кадастра Объектов Недвижимости по Красноярскому Краю Межрайонный Отдел № 3» в Назарово
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Проверенные идеи для бизнеса в сельской местности
В этой статье я кратко расскажу о серии вдохновляющих идей для малого бизнеса, которые можно начать с небольшой суммы наличных денег. Хотя в статье предлагается, что это идеи для бизнеса в сельской местности, но ничто не мешает реализовать их в городах.
Яндекс Деньги в современной жизни каждого
Одним из лидером рынка электронных платежей является сервис Яндекс Деньги. Многозадачность позволяет осуществлять переводы и совершать покупки. Сервис доступен всем российским гражданам, а также жителям других стран.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.