ЭнергоМашБанк: Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, 11

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, 11
График: пн 09:00-18:00, вт 09:00-20:00, ср,чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00
Услуги:
дебетовые карты
Да
аренда сейфовых ячеек
Да
обмен валют
Да
обслуживание юридических лиц
Да
кредитование бизнеса
Да
дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Да
дополнительные возможности
оплата штрафов ГИБДД, оплата услуг сотовой связи, оплата заказов интернет-магазинов, платежи в благотворительные фонды, оплата услуг местной телефонной связи, оплата услуг IP-телефонии, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата за обучение, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата коммунальных платежей, оплата доступа в Интернет, оплата услуг охранной системы
валюта вклада
российский рубль, доллары США, евро
кредитование частных лиц
потребительский кредит, ипотека
денежные переводы
Migom, Western Union, Contact, ЛИДЕР, BLIZKO, MoneyGram, Золотая Корона
выпускаемые банковские карты
Visa International, Eurocard/Mastercard
дистанц. обслуживание
интернет

Отзывы о работе организации «ЭнергоМашБанк» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Сосновоборска
Читайте на сайте
Коробки для упаковки: какие бывают и как использовать?
Картонная коробка – незаменимый и универсальный атрибут в современном мире. Они применяются в разных сферах: от подарочной упаковки до хранения бытовых приборов. Коробки изготавливают в огромном количестве вариаций, так что при желании можно найти любой размер и форму.
Реставрация квартиры по стандартам ГОСТ и СНиП
Квартирный ремонт представляет собой ряд работ по обработке комнат и установке инженерных конструкций. Вне зависимости от трудности работ, все это должно попадать под инженерные стандарты, тем более если такая работа упоминает безопасность строений...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.