РГС Управление активами: 198205, Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, 122, литера А, пом. 41Н
Адрес:
198205, Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, 122, литера А, пом. 41Н
График:
пн-пт 10:00-18:30
Телефон:
+7 (812) 380-86-88
/ 8 (800) 555-22-33
Категории:
Отзывы о работе организации «РГС Управление активами» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?