Комитет по здравоохранению Ленинградской области: 191024, Санкт-Петербург, Невский просп., 113

Адрес: 191024, Санкт-Петербург, Невский просп., 113
График: пн-чт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00, пт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00

Отзывы о работе организации «Комитет по здравоохранению Ленинградской области» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Читы
Лучше бы не делал или упаси Господи от таких мастеров
star star star star star
Александр
Хочу предостеречь от ремонта у горе-мастера руко-жопА, не связывайтесь с этой мастерской ИП Чекрыжова Р. Ю.. ПРИНЁС СМАРФОН С6 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ П...
Все хорошо
star star star star star
Алла
Нашла этого менеджера через интернет, все мне толково объяснил, помог получить результат. Очень благодарна!
Отсудили квартиру сироте
star star star star star
Дмитрий
Обратился к юристу из компании Заб.Юрист, порадовал подход к клиентам и профессионализм сотрудников. Помогли мне выбить деньги на приобретение жилья о...
Спасибо юристу Читы за помощь
Юрист Чита (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Нашел эту организацию в интернете, обратился за помощью по нескольким вопросам, мы заключили договор на годовое обслуживание и юристы занялись моими п...
Читайте на сайте
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Как выбрать агентство недвижимости?
Как выбрать агентство недвижимости, которое поможет вам купить квартиру? Если вы не являетесь опытным инвестором в недвижимость, вы скорее всего сталкивались с покупкой квартиры один, может два, очень редко три раза в своей жизни.
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...