Законодательное собрание Ленинградской области Постоянная комиссия по государственному административно-территориальному устройству и местному самоуправлению: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский просп., 67
Адрес:
191311, Санкт-Петербург, Суворовский просп., 67
График:
пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (812) 274-75-04
Сайт:
http://www.lenoblzaks.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Законодательное собрание Ленинградской области Постоянная комиссия по государственному административно-территориальному устройству и местному самоуправлению» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Омутнинска
София
Кафе Адмирал
(1 отзыв)
Делала день рождения в Адмирале, готовилась и заранее обговорила меню. Блюда заказали в кафе, сказали у вас на столах будет все достаточно. В итоге бы...
Очень хороший магазин
Магазин Люкс
(1 отзыв)
Большой выбор парфюмерии и косметики, такой что просто глаза разбегаться. Собрать однако же в кучу помогает персонал в магазине. Ребята профессионалы...
Читайте на сайте
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?