Сладкий Союз: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский просп., 54
Адрес:
190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский просп., 54
График:
пн-пт 08:00-21:00, сб,вс 10:00-20:00
Категории:
Отзывы о работе организации «Сладкий Союз» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Железногорска Красноярского края
Наш семейный гипермаркет
Аллея Гипермаркет
(1 отзыв)
Гипермаркет Аллея в городе Железногорске Красноярского края является самым большим магазином, ведь основные супермаркеты это бывшие универсамы, неболь...
Теперь это супермаркет бытовой техники
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Недавно магазин бытовой техники ДНС в нашем городе перевели в новое здание, где раньше была Уюттера. Теперь это двухэтажный супермаркет, где собрана л...
Отличная гостиница
Гостиный дом Железногорский
(1 отзыв)
Удобное расположение, очень чисто! В номере было всё, что нужно. Рядом магазины, в двух минутах есть даже круглосуточный. Довольно отзывчивые руководи...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?