Сладкий Союз: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский просп., 54

Адрес: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский просп., 54
График: пн-пт 08:00-21:00, сб,вс 10:00-20:00

Отзывы о работе организации «Сладкий Союз» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Железногорска Красноярского края
Наш семейный гипермаркет
star star star star star
Алексей
Гипермаркет Аллея в городе Железногорске Красноярского края является самым большим магазином, ведь основные супермаркеты это бывшие универсамы, неболь...
Теперь это супермаркет бытовой техники
star star star star star
Алексей
Недавно магазин бытовой техники ДНС в нашем городе перевели в новое здание, где раньше была Уюттера. Теперь это двухэтажный супермаркет, где собрана л...
Отличная гостиница
star star star star star
Ксения
Удобное расположение, очень чисто! В номере было всё, что нужно. Рядом магазины, в двух минутах есть даже круглосуточный. Довольно отзывчивые руководи...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?