Фотоцентр Вирджиния: Йошкар-Ола, ул. Первомайская, 101
Адрес:
Йошкар-Ола, ул. Первомайская, 101
График:
пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00, вс 11:00-16:00
Телефон:
+7 (8362) 46-98-90
Сайт:
http://photo12.ru
Категории:
Услуги:
фотопечать
Да
фото на документы
Да
оплата
наличными, оплата картой, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Фотоцентр Вирджиния» в Йошкар-Оле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кропоткина
СПАСИБО!
Вымпел
(1 отзыв)
Спасибо ребятам и женщинам, работающим в «Вымпел»! обращался много раз по изготовлению различных пластмассовых изделий для мебели, оказывают и такие у...
Отлично
KropServis.Ru
(2 отзыва)
Приехал мастер и поставил windows 7 со всеми драйверами. Дал гарантию 3 месяца на работу системы.
Комп работает как надо. Спасибо Артуру.
Не рекомендую ул. Морозова (прием 03.10.16)
CL медицинская лаборатория
(1 отзыв)
1. грязно
2. сотрудники ведут личные разговоры при клиентах
3. на клиента обращается минимум внимания и агрессивное обращение
4. посторонние люди в сл...
Спасибо
KropServis.Ru
(2 отзыва)
Проблема была с ноутом, очень сильно грелся, доходило до 90 градусов замерял в аиде, повзонил, приехал мастер, разобрал быстро, пыли было жуть, всё гр...
непрофисиональные продавцы
Евросеть
(1 отзыв)
11.06.2016 года обратились в офис Евросеть в г Кропоткин по ул Красная 47 по поводу сдачи телефона на гарантийный ремонт. Встретили нас безобразно, ра...
Читайте на сайте
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?