Рекламное агентство ПозитивАрт-1: Московская обл., Жуковский г., ул. Чкалова, 25
Адрес:
Московская обл., Жуковский г., ул. Чкалова, 25
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (916) 840-71-68
Сайт:
http://pozitivart-1.ru
Услуги:
срочная печать
Да
Способ печати
офсетная листовая печать, ризография, трафаретная печать, цифровая печать, широкоформатная печать, шелкография
Продукция
брошюры, бланки, самокопирующиеся бланки, блокноты, буклеты, визитки, воблеры, дипломы, грамоты, ежедневники, каталоги, календари, конверты, книги, листовки, наклейки, открытки, папки, плакаты, постеры, приглашения, этикетки, POS-материалы, пластиковые карты, брелоки, ручки, зажигалки, фотокниги
Препресс и послепечатная обработка
верстка, дизайн, разработка фирменного стиля, ламинирование, брошюровка, биговка, тиснение, кругление углов, лазерная резка и гравировка
Отзывы о работе организации «Рекламное агентство ПозитивАрт-1» в Жуковском
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Черноголовки
Не рекомендую
Новое такси
(1 отзыв)
Самые отвратительные впечатления. Заказали такси вечером от Ивановского до Черноголовки. заказ сопроводили точным адресом и номером телефона. Заказ пр...
Читайте на сайте
Как заработать миллионы на продаже воздуха
Британский гражданин Лео Де Уоттс придумал чрезвычайно необычный способ заработать деньги. На эту идею его натолкнула информация о серьезном и широкомасштабном загрязнении атмосферы, которое происходит в Китае...
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?