Dubstuff.ru: Москва, № 607 пр-д
Адрес:
Москва, № 607 пр-д
График:
10:00-21:00
Телефон:
+7 (915) 000-36-99
Категории:
Услуги:
мойка
Да
шиномонтаж
Да
ТО
Да
предварительная запись
Да
балансировка
Да
вулканизация
Да
виды работ
полировка, ремонт двигателя, ремонт КПП, установка парктроника, замена масла, промывка инжектора, заправка автокондиционера, тонировка стекол, чистка форсунок, предрейсовый техосмотр, ремонт глушителей, компьютерная диагностика автомобиля, бронирование стекол, аэрография, покраска автомобиля, развал-схождение, кузовной ремонт, ремонт пластиковых бамперов, замена тормозных дисков, полное сервисное обслуживание, ремонт ходовой части, сигнализация, ремонт АКПП, ремонт автоэлектрики
оплата
банковским переводом, наличными, электронными деньгами, оплата картой, дисконтная система скидок
сезонное хранение шин, покраска дисков
ремонт
дисков, шин, камер
Отзывы о работе организации «Dubstuff.ru» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ангарска
Не доброкачественное оказание услуг
Лотос
(1 отзыв)
Не советую данную химчистку. Сдали шубу нормального колора, получили полинявшую, поседевшую. После долгих доказываний нам, что это у нас так и было, о...
об организации родительского вторника (Радоницы)
Организация работы городского транспорта по маршрутам из разных мест города на кладбище "Берёзовая роща" была на самом высоком уровне! Всё так продума...
Читайте на сайте
Обучение в Америке: что нужно для учебы в США
В США очень много престижных учебных заведений. Каждый год тысячи абитуриентов соревнуются за место в одном из многочисленных американских университетов.
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...