Техцентр Ark-Service: Москва, ул. Азовская, 28б, стр. 4
Адрес:
Москва, ул. Азовская, 28б, стр. 4
График:
09:00-21:00
Телефон:
+7 (495) 720-35-13
Сайт:
http://arkservice.ru
Категории:
Услуги:
мойка
Да
шиномонтаж
Да
ТО
Да
оплата картой
Да
предварительная запись
Да
wi-fi
Да
марка
Toyota, Volkswagen, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Kia, Opel, Chevrolet, Audi, BMW, Renault, Honda, Mazda, Skoda, импортные, Acura, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, Ford Cargo, GMC, Infiniti, Jeep, Land Rover, Lexus, Lincoln, Peugeot, Porsche
виды работ
кузовной ремонт, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП, ремонт пластиковых бамперов, ремонт глушителей, развал-схождение, покраска автомобиля, компьютерная диагностика автомобиля, полировка, бронирование стекол, замена масла, тонировка стекол, установка парктроника, заправка автокондиционера, промывка инжектора, чистка форсунок, предрейсовый техосмотр, полное сервисное обслуживание, ремонт автоэлектрики
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Техцентр Ark-Service» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Лысьвы
Читайте на сайте
19-летняя девушка зарабатывает на "изобретении" имен для китайцев
Британской юной красавице Бо Джессап после поездки в Китай пришла в голову идея, как заработать "легкие" деньги, занимаясь действительно востребованным и полезным делом. Она как раз думала над тем, как оплатить свой колледж, так что судьба послала ей знак очень вовремя...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.