Di Murano: Москва, Смоленская пл., 3
Адрес:
Москва, Смоленская пл., 3
График:
10:00-22:00
Телефон:
+7 (495) 785-02-01
Сайт:
http://www.dimurano.ru
Отзывы о работе организации «Di Murano» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирова
Чудесный сервис
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Самый чудесный мастер. Решил мою проблему за 10 минут. А другие не смогли. Огромное спасибо. Приходите, вам помогут.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам. Постоянно меняют как свои юр. лица так и на...
Не рекомендую
Кафе Мария
(1 отзыв)
Заказывали банкет в этом заведении.
Кредитной картой расплатиться нельзя, чёрная бухгалтерия не пропускает, только налом. Была договорённость, что д...
работала в west media
работала в компании West Media г. Киров Кировская область. как говорит один из руководителей компании Михаил Брызгалов, цитата: "Главное - набрать люд...
Недобросовестный работодатель
В основном люди поработают от 0,5 – до 1 года, видят ситуацию с задержками оплаты от 1 месяца до 1 года ( бывает и больше ), нескончаемые обещания дир...
Читайте на сайте
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
Реставрация квартиры по стандартам ГОСТ и СНиП
Квартирный ремонт представляет собой ряд работ по обработке комнат и установке инженерных конструкций. Вне зависимости от трудности работ, все это должно попадать под инженерные стандарты, тем более если такая работа упоминает безопасность строений...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...