Cramo: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, Волковское ш., стр. 5, вл. 39
Адрес:
141031, Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, Волковское ш., стр. 5, вл. 39
График:
пн-пт 08:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 926-76-76
/ Факс: +7 (495) 651-68-70
Сайт:
http://www.cramo.ru
Отзывы о работе организации «Cramo» в Мытищах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Владикавказа
Тенториум Владикавказ
Тенториум
(1 отзыв)
Тенториум во Владикавкаще находится по адресу Владиксвказ, улица Весенняя 22. Звоните 8-918-824-0109 с 11 до 19 кроме воскресенье.
Жалуюсь
Стройбат
(1 отзыв)
шарашкина контора! продали унитаз с браком, и начали выдумывать, откуда они знают, что это не мы сами! никому не советую этот магазин! останетесь не в...
дискриминация
Полимер, ИП
(1 отзыв)
Сегодня, гуляя с полуторагодовалым ребёнком в прогулочной коляске, захотела зайти в магазин Полимер, что на Иристонской. Уже заезжала вовнутрь когда м...
Хорошее турагенство.
Евротур
(1 отзыв)
Если вам надо надежное турагенство то вам в Евротур. Менеджер Лиана помогла мне подобрать тур в Индию. И когда я собиралась лететь в Израиль, только...
Не отвечают на звонки
Детская поликлиника № 4
(1 отзыв)
Звоню, идут гудки и никт не берет!!! Невозможно дозвониться
Читайте на сайте
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Проверенные идеи для бизнеса в сельской местности
В этой статье я кратко расскажу о серии вдохновляющих идей для малого бизнеса, которые можно начать с небольшой суммы наличных денег. Хотя в статье предлагается, что это идеи для бизнеса в сельской местности, но ничто не мешает реализовать их в городах.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.