Экономический Восточный Регион: 630056, Новосибирск, ул. Смоленская, 6
Адрес:
630056, Новосибирск, ул. Смоленская, 6
График:
пн-пт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон:
+7 (383) 212-99-21
/ Факс: +7 (383) 345-66-07
Категории:
Отзывы о работе организации «Экономический Восточный Регион» в Новосибирске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Рязани
Кидают на деньги!
Каменный Век
(1 отзыв)
Компания Каменный Век является частью холдинга SteinRus. Я работал в Нижегородском подразделении. Ко мне обратился заказчик по плитке, заказ передал в...
Ужасная компания!
Компания Гидролайф
(1 отзыв)
Никому не рекомендую обращаться в данную компанию! Потраченные в пустую деньги и испорченные нервы гарантированы!
Никакой ответственности за качество...
Всем здоровья
Медицинский центр АлкоМед
(3 отзыва)
Я не нашел ни одного минуса.А особенно за свою цену, вы просто не найдете варианта лучше. Я знаю что говорю, я испробовал кучу вариантов лечения и ни...
отлично
Медицинский центр АлкоМед
(3 отзыва)
Я рад что нашел именно эту клинику ведь иначе я мог вообще попрощаться с жизнью. Я чуть не умер , но ребята из алкомеда спасли меня. И платить много...
Всем советую!!!
Медицинский центр АлкоМед
(3 отзыва)
Хорошая клиника! За не высокую цену вам предоставят комфорт и квалифицированный мед персонал. Минусов не нашел!
Спасибо.
«Долго стоял выбор строительной компании для строительства дома. По интернету наткнулся на ООО «Строительство дома», почитал отзывы, позвонил и заключ...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...