Афиша Астрахани: Астрахань, ул. Берзина, 9
Отзывы о работе организации «Афиша Астрахани» в Астрахане
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Усть-Лабинска
о магазине "Натали"
Натали, ИП
(1 отзыв)
На территории продовольственного рынка есть магазин "Натали". Какой там выбор красивейшей посуды! Там можно выбрать что угодно и на подарок и для себя...
о работе нотариуса
Нотариус Епифанова О.В.
(1 отзыв)
Нотариус Епифанова Ольга Владимировна работает очень давно. Это грамотный, пунктуальный, ответственный, добросовестный нотариус. Очень удобно то, что...
о работе детского сада
Дет/Сад № 8, МДОУ
(1 отзыв)
В этом году мой ребенок выпускается из детского сада № 8. Сам детский сад маленький, но очень уютный. На территории везде поделки в виде гномиков, мыш...
Не приняли возврат смеситель с заводским браком
Новинка
(1 отзыв)
Купил смеситель с заводским браком - не приняли. Сказали, что сам виноват. Продавцы хамы. Никогда ничего там не покупайте!!!
КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН
Крайтехинвентаризация, филиал, ГУП
(1 отзыв)
Отвратительное заведение! 1.5 месяца не могут оформить кадастровый план, на телефон не отвечают либо скидывают, завтраками закормили!
Читайте на сайте
Какой вклад выбрать в банке
Самым простым и в то же время малоприбыльным вариантом инвестирования является банковский вклад. Использоваться данный вариант может как для накопления будущего капитала, так и для приумножения уже существующего. По каким критериям выбирать и открывать банковский вклад (депозит)?
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!