Авось'Ка: Самарская обл., Тольятти г., ул. Дзержинского, 38а
Адрес:
Самарская обл., Тольятти г., ул. Дзержинского, 38а
График:
10:00-20:00
Телефон:
+79198147881
Категории:
Отзывы о работе организации «Авось'Ка» в Тольятти
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Томска
плохо, умирают люди там, " последний приют" по отзывам
Медсанчасть № 2
(1 отзыв)
очень плохо, привезли здорового человека, через неделю увезли в морг, просто отморозки
Хорошая компания
Аплинк
(2 отзыва)
Пользуюсь комплексными услугами компании, seo и контекст. Быстро и эффективно настраивают контекстную рекламу, результатом роста трафика и заявок дово...
Удачно зашла
Антенное поле
(1 отзыв)
Пришла чтобы купить антенну домой, а в магазине проводилась еще и акция на бижутерию, в итоге купила себе классную брошь и антенну, спасибо))
Ужасный банк
Восточный экспресс банк
(1 отзыв)
Безумно навязчивый банк! Звонят по несколько раз в час с предложением своих кредитных продуктов, ни на какие мои отказы не реагируют. Не советую обращ...
Рекомендую
Аплинк
(2 отзыва)
Работаю с Аплинк уже месяцев 7 по договору, результаты отличные. Всегда компетентная поддержка, много идей. Сроки выдерживают, трафик на сайте увеличи...
Гостиница в лесу
Парад Парк Отель
(1 отзыв)
Чисто, аккуратный скромный номер. Сьедобное меню кафе, внимательный администратор ..
Читайте на сайте
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.