Ресторан Золотая Долина: Екатеринбург, ул. Готвальда, 6, корп.2
Адрес:
Екатеринбург, ул. Готвальда, 6, корп.2
График:
пн-чт 12:00-23:00, пт,сб 12:00-24:00, вс 12:00-23:00
Телефон:
+7 (343) 372-92-37
/ +7 (343) 372-92-38
Сайт:
http://goldvalley.ru
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
кальян
Да
доставка еды
Да
парковка
Да
vip-зал
Да
проведение банкетов
Да
летняя веранда
Да
бизнес-ланч
Да
меню на английском
Да
завтрак
Да
кухня
скандинавская, сербская, словацкая, балканская, осетинская, европейская, прибалтийская, рыбная, чешская, итальянская, смешанная
специальное меню
диетическое, детское, гриль, вегетарианское, сезонное
тип заведения
банкетный зал, бар, трактир, ресторан, таверна
карты к оплате
Maestro, MasterCard Electronic, Visa, СБЕРКАРТ, Visa Electron, MasterCard
музыка
инструментальная, живая, dj`s
оплата
оплата картой, наличными
зал
для курящих и некурящих
вход
свободный
Отзывы о работе организации «Ресторан Золотая Долина» в Екатеринбурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Горно-Алтайска
Отличное такс
Taxi АлтайАвто (Аэропорт,межгород)
(1 отзыв)
Хорошее такси, приехали вовремя довезли быстро вежливый водитель рекомендую
Читайте на сайте
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.