Жилищно-эксплуатационное управление № 3 Фурманова: 620141, Екатеринбург, ул. Белинского, 140, корп.2
Адрес:
620141, Екатеринбург, ул. Белинского, 140, корп.2
График:
пн-пт 08:00-17:00
Телефон:
+7 (343) 210-96-99
Категории:
Отзывы о работе организации «Жилищно-эксплуатационное управление № 3 Фурманова» в Екатеринбурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Анапы
магазин говно
Персей
(1 отзыв)
продавцы слишком злые.цены на товар завышены. сплетни разносят как те бабки подзаборные.
Доступная и верная информация без лишних переплат
ООО СОЛНЦЕ Сопровождение Бизнеса
(1 отзыв)
5 октября посетил данную компанию по вопросу удаленного офиса для деятельности моего ИП. За очень доступную абон.плату без лишних допов и обслуживани...
Выше всех похвал!
Юг Столяр
(1 отзыв)
Спасибо огромное! Отличная аккуратная работа и быстрое исполнение! Выше всех похвал! Буду еще обращаться!))
Formula
Магазин Formula
(1 отзыв)
Магазин на высшем уровне, товар качественный, сроки доставки минимальные, делают хорошие скидки постоянным клиентам! Обслуживаюсь уже у них 3 года, в...
Здесь всегда есть скидки
Азбука Климата
(4 отзыва)
С огромным удовольствием уже трижды обращался в компанию Азбука Климата. По своей работе знаю, как непросто работать с кондиционерами. Всегда срывают...
Меня все устроило
Азбука Климата
(4 отзыва)
Заказывал сплит-ситему в компании Азбука Климата. Устроило меня абсолютно все. Хорошая цена, толковые продавцы. Быстро привезли, установили. Никаких з...
Читайте на сайте
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...