СКБ-банк, банкомат: Свердловская обл., Камышловский р-н, Камышлов г., ул. Карла Маркса, 22
Адрес:
Свердловская обл., Камышловский р-н, Камышлов г., ул. Карла Маркса, 22
График:
08:00-22:00
Телефон:
8 (800) 100-06-00
Сайт:
http://www.skbbank.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «СКБ-банк, банкомат» в Камышлове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Краснотурьинска
Не ожидали,что так могут ремонтировать
СТО Автомастер
(1 отзыв)
Отремонтировали машину, после аварии (нам въехали в заднюю часть),с виду все было нормально. Забрали...и дальше начались сюрпризы: при заправке отлете...
Боулинг в Краснотурьинске
Боулинг Десятка Булах М.В. ИП
(1 отзыв)
Были в Краснотурьинске в гостях, сходили в боулинг. О, ужас-ужас! О звукопоглощении никто не подумал. Шум страшный при полной загрузке дорожек. Час иг...
НИКОГДА
Витрина Сервис
(1 отзыв)
Представьте, жили без полноценной кухни ПОЛГОДА!!!! Полностью оплаченный заказ так и не доделали - обанкротились. Вот смотрю тут положительные отзывы,...
Читайте на сайте
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...