Автомагазин Иномаркет: Томск, ул. Карташова, 31
Адрес:
Томск, ул. Карташова, 31
График:
пн-сб 10:00-19:00, вс 11:00-17:00
Телефон:
+7 (3822) 50-09-49
Категории:
Услуги:
продажа
Да
Запчасти
для грузовых автомобилей, для иномарок, для легковых автомобилей
оплата
наличными, оплата картой
Отзывы о работе организации «Автомагазин Иномаркет» в Томске
1 отзыв
Мы не показываем запчасти клиентам!
Пришёл в магазин приобрести пыльник рулевой рейки на RX330. Предварительно позвонил, поинтересовался есть ли в наличии. Менеджер ответил, что в наличии и стоимость оригинала 750 рублей. Попросив показать пыльник оригинал и дубликат мне сказали что оригинал стоит уже 900 рублей и они одинаковые на вид, смотреть запчасть по их мнению не нужно. Сказали что искать на складе запчасть необходимо пол часа и им неохота этим заниматься. Дар речи мною был потерян. Такого, в магазине, который вроде бы открывался, чтоб продавать запчасти, я не ожидал услышать. Всё сиё действо происходило при директоре, который ничего на это не сказал. Делайте вывод сами нужен вам этот магазин или нет.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Лесозаводска
Читайте на сайте
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Стать гражданином Нидерландов: план по пунктам
Получение паспорта подданного голландского короля давно стало мечтой многих украинцев, жителей стран СНГ, восточной Европы. Действовать для осуществления этого желания надо с умом и знанием миграционных требований...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?