Газета Охотник и Рыболов Сибири: 634009, Томск, пл. Ленина, 225

Адрес: 634009, Томск, пл. Ленина, 225
Телефон: +7 (3822) 40-92-92

Отзывы о работе организации «Газета Охотник и Рыболов Сибири» в Томске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Новотроицка
Отличные клиники
star star star star star
Ильдар
Хочу пожелать вам процветаний вашем деле . Спасибо за трезвость моего племянника. Он трезв , и счастлив. Семья Теретьевых. Спасибо за всё.
Ремонт телефона
Ремсот (1 отзыв)
star star star star star
Евгений
Искренне благодарен за быстрый и качественный ремонт(Samsung Win).было разбито стекло.На все свои вопросы получил квалифицированный ответ. Обзванивал...
Диагностика BMW
BR-Auto (1 отзыв)
star star star star star
Роман
Решили проблему по электрической части автомобиля.После мойки перестала работать бодвеска на Audi a8,в течении 2х часов определили и устранили неиспра...
отлично
''золотой Ключ (1 отзыв)
star star star star star
мари
Девчат спасибо, от души
утренний ужас!
star star star star star
Светлана
Регистратура на сотовые телефоны не отвечает, а дозвонившись в кабинет зав.поликлиники услышала утренний ОР сонной заведующей! Ответ в трубке был хамс...
Читайте на сайте
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.