Служба спасения бетона торгово-производственная фирма: Томск, Московский тракт, 109
Адрес:
Томск, Московский тракт, 109
Телефон:
+7 (3822) 21-69-11
/ +7 (3822) 21-59-11
Отзывы о работе организации «Служба спасения бетона торгово-производственная фирма» в Томске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Казани
Проходите мимо! Сказка осталась в детстве
Кафе Сказка
(2 отзыва)
Сегодня, 28 июля 2022 специально заехала с внуками в Сказку. Специально за детским меню (белка-то давно уже не живет за окном, и попугаев давно нет)....
Понравилось
PEDANT
(1 отзыв)
Обращалась в сервисный центр для ремонта моего айфона, сотрудник очень приятный, починил мне экран оперативно и качественно.
Понравилось
Pedant
(1 отзыв)
Обращалась для ремонта своего айфона, быстро и качественно произвели ремонт, я довольна.
Хорошая работа
ТимерХан
(4 отзыва)
На протяжении года сотрудничаем с Тимерханом. Привозили сдавать большой объём, делали заявку на самовывоз.
Не раз проверяли правильность весов, нико...
Нашли в 2гис
ТимерХан
(4 отзыва)
Нашли контакты в 2gis, договорились о встрече. Быстро вывезли весь хлам с территории, спасибо.
Расчёт произвели сразу.
Очистили территорию
ТимерХан
(4 отзыва)
Директор попросил заняться расчисткой территории склада от металлолома. Номер данной организации нашли в справочнике, оставили заявку, перезвонили сра...
Читайте на сайте
Свойства и применение асбестоцементных труб
Асбестоцементные трубы - это универсальный строительный материал, который десятилетиями используется во всем мире. Эти трубы изготавливаются из водной смеси асбеста и цемента, где волокна асбеста выступают в качестве арматуры, а раствор цемента - в качестве связующего вещества...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...