Автошоп02: Уфа, ул. Софьи Перовской, 49
Адрес:
Уфа, ул. Софьи Перовской, 49
График:
10:00-19:00
Сайт:
http://extrasauto.ru
Категории:
Услуги:
продажа
Да
Запчасти
для иномарок, для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей, для спецтехники, для автобусов
марка
Toyota, Volkswagen, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Kia, Opel, Chevrolet, Audi, BMW, Renault, Honda, Mazda, Skoda, Daewoo, FAW, FIAT, Geely, GMC, Great Wall, Hummer, Infiniti, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Peugeot, Saab, SEAT, SsangYong, Subaru, Suzuki, Volvo, Iveco, DAF, Howo
оплата
наличными, оплата картой, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Автошоп02» в Уфе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ачинска
Нет специалистов
Автоцентр Регион-Авто
(1 отзыв)
Ужасные специалисты, не качественно делают свою работу.
Отличный сервис
Автомастер
(1 отзыв)
Поехала на авторынок готовить машину к зиме. Думала буду носиться пол дня по всяким магазинам. Начала в автомастера. И на нем и закончила))) Дворники...
открытие еще одного филиала
Ритуал
(1 отзыв)
От Вас был открыт недавно еще один филиал, рядом с салырским кладбищем. Я там заказала памятник. Можно еще узнать график работы этого магазина?
Читайте на сайте
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?