Тюнинг-центр Терминал: Тюмень, ул. Эрвье, 9
Адрес:
Тюмень, ул. Эрвье, 9
График:
пн-сб 09:00-18:00
Телефон:
+7 (3452) 47-27-00
Сайт:
http://terminaltuning.ru
Категории:
Услуги:
ТО
Да
официальный автосервис
Да
марка
DAF, Богдан, Foton, Dong Feng, Shaanxi, Camc, Howo, Лада, МАЗ, Austin, Jac, LDV, СМЗ, Geo car, Scania, BAW, КрАЗ, hino, все, отечественные, импортные, Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Bugatti, Buick, BYD, Cadillac, Changfeng, Chery, Chevrolet, Chevrolet-Viva, Chrysler, Citroen, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Derways, Dodge, FAW, Ferrari, FIAT, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Hafei Motor, Honda, Hummer, Hyundai, Hyundai ТагАЗ, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Landwind, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Saturn, Scion, SEAT, Sens, Shuanghuan, Skoda, SMA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Vortex, ВАЗ, ВИС, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, СеАЗ, Тагаз, УАЗ, Chevrolet Niva, AC Cars, Admiral, Alpina, Aro, Asia, Caterham, Daimler, De Tomaso, Doninvest, Donkervoort, Eagle, FSO, FSR, Ginetta, Gonow, Haima, Holden, Huanghai, Intrall, Jindei, Koenigsegg, Mahindra, Marcos, Maruti, McLaren, Metrocab, MG, Microcar, Mitsuoka, Morgan, Oldsmobile, Pagani, Panoz, Plymouth, Proton, PUCH, Roewe, Rover, Saber, Saleen, Spyker, Talbot, Tatra, Tianma, Tianye, Tofas, Trabant, TVR, Venturi, Wartburg, Wiesmann, Xin Kai, Yzk, ZX, Велта, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ЛУАЗ, Москвич, MAN, Neoplan, Ford Cargo, Iveco
виды работ
сигнализация, тонировка стекол, установка парктроника
оплата
наличными, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Тюнинг-центр Терминал» в Тюмени
4 отзыва
Рекомендую. Установка сигнализации
Сигнализацию выбирал себе скорее не в качестве защиты от угона, а для возможности дистанционного запуска. Уж очень данная опция показалась полезной, когда увидел такую у соседа. Сам сосед и рассказал, что покупал и устанавливал в Терминале за очень привлекательную цену. Зашел на сайт, почитал. Так как хотел сэкономить, выбрал Flashpoint S5. Дальности 600 м мне вполне хватает и автозапуск по температуре и с пульта имеется. На самой станции уверили, что качество в поряде и работать все будет несмотря на невысокую цену.
В итоге имеем вполне рабочую систему за вполне приемлемые деньги. При этом выбор практически самой дешевой модели никак не повлиял на отношение ко мне, как к клиенту, сотрудников центра и это не может не радовать. По установке тоже никаких претензий нет. Все аккуратно сделали, не оставив никаких следов.
Тюнинг-центр Терминал
Являюсь счастливым обладателем Лады калины универсал, у которой заводская изоляция сделана из рук вон плохо. Но на обновку меня сподвигли не столько шум и скрежет, сколько Гранта друга, которая, как выяснилось, зацвела по причине вот такой же самой плохой изоляции. Решил не ждать, пока зацветет и моя тачка, заехал в центр на Алебашевской. Понравилось отношение, ребята с Терминала помогли с выбором материалов, сразу оговорили цену вопроса, быстро приступили к шумоизоляции. В итоге двери закрываются с приятным мягким хлопком, стеклоподъемники не шумят, акустика ну просто сказка. Остается надеяться, что и цветения мне удалось избежать.
Отвратительный сервис
Хотел поставить Вебасто на свою Газельку. Провел ревизию рынка и внимание привлекла Компании ТЕРМИНАЛ на Эрвье 9. Сайт сделали отлично, так сказать любой каприз за ваши деньги. Позвонил и записался на выходной на 10 утра. Оператор сказал вечером будите с установленным Вебасто. Ждал с нетерпением и вот приехал. Заранее купил модуль погрузочный в бак с тремя выходами для вебасто, чтоб они не сверлили на модуле с двумя выходами, сэкономил им время установки…
Вышел менеджер, посмотрел на мою будку и сказал что в сервис она не войдет по высоте. Я сам подошел к воротам и убедился что туда больше внедорожника машина не заедет, даже тентованная газель на 1,6. Сразу вопрос, зачем тогда записали машину Газель. Попросили подождать немного, договорятся с соседним боксом. Прошло 1,5 часа подошел менеджер сказал что не смог договориться. Чтоб я сам нашел в городе место где их мастер смог бы все установить. За 10 минут нашел грузовую мойку Атлант на Шербакова, заехал заодно помыть машину, подготовиться к установке. Позвонил им, сказал что мастер может выезжать я в боксе. Сказали ожидайте. Ждал 4 часа каждый час набирая Терминал, сказали ждите, мастер взял работу с сигнализацией и вот-вот освободиться. И наконец позвонили в 16 30 сказали вы сначала приезжайте к нам в офис оплачивайте работу и мастер освобождается и вместе поедите на установку. Приехал оплатил картой за все. Менеджер сказал у нас центр закрывается в 17 вы выходите и ждите у себя в машине, мастер сзади в сервисе скоро закончит и поедите. Сижу еще 4 часа в 21 зашел к мастеру и увидел следующую картину: На полу больше грязи чем на улице, куски проводов, отрезанные части стары сигнализаций, грязная посуда, везде валяются ключи и инструменты. Мастер говорит все уже собираю инструменты и едем. Забрали мы инструменты и коробку Вебасто и выехали. По дороге мастер сказал что ему за выезд платят всего 2000р., что его уже задолбали такие условия. Приехали мы на мойку, мастер сказал что пол бетонный а ему нечего постелить. Я ему сразу говорю разве у вас в сервисе пол не бетонный был. Тут хотя бы сухо и чисто. Немного походил вокруг машины, сказал что часть работы вы сами будите делать, он устал, надо снять модуль стары и поставить новый. Я сам буду делать. Прождав целых 12 часов я согласился. Он еще немного походил, говорит здесь освещение слабое и я одной рукой не могу переноску держать а другой работать. Я говор, ладно давай я подержу тебе переноску и до конца работы буду освещать. Я был готов уже хоть как помочь, чтоб он наконец уже установил агрегат. Тут он остановился и сказал и вообще я не раб за 2000 я не буду работать, верни меня обратно, а Вебасто можешь забрать себе, 2000 я тебе верну. Я отказался, платил то я за оборудование с установкой. Вернул его в 22 15 обратно в их сервис и позвонил менеджеру. Он говорит приходите завтра утром, пишите заявление, мы перечислим деньги обратно на карту, сказал, что они хотели мне помочь, а я не предоставил им нужных условий для работы. Я говор, ваша помощь называется услугой, и за выезд мастера вы забрали у меня + 2000 рублей. И из-за того что менеджер не договорился с мастером пострадал я, прождав 12 часов. Представьте, если они так установку делают, как они будут проводить гарантийное обслуживание… так что люди не смотрите на и красивый сайт и большую освященную рекламу. В этом центре, как сказал мастер, у ни только один сертифицированный специалист по установке Вебасто, и он на окладе не сиди, заотел поработал, захотел отказался Если бережете нервы и деньги ищите нормальное место, где за ваши денежки в указанное время и сроки вы получите требуемую услугу.
Туда ни ногой!
Ужасное обслуживание! Работы выполняют очень медленно и некачественно! Ставил сигнализация - часть деталей оставили от старой, а то что осталось от новой, присвоили себе. Датчик температуры закрепили к клапанной крышке хотя рядом на блоке была свободная резьба под болт. Провод от датчика никак не защищен в моторном отсеке. Отлетел на первой мойке. Сначала говорят одну стоимость сигнализации, затем когда уже отдал машину на установку
перезванивают и сообщают о более высокой стоимости.
Установщик и менеджеры не желают общаться с клиентом никак - не продемонстрировали куда смонтировали
кнопку валет, не дают никаких консультаций относительно выполненной работы. Работает абсолютно не
серьезный персонал. У себя на сайте сами пишут себе отзывы, так как они совершенно не соответствуют
действительности.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус
(3 отзыва)
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус
(3 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.