Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула: 656056, Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 20, оф. 4, эт. 5
Адрес:
656056, Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 20, оф. 4, эт. 5
График:
пн-чт 08:00-17:00, перерыв 12:30-13:30, пт 08:00-16:00, перерыв 12:30-13:30
Категории:
Отзывы о работе организации «Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула» в Барнауле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Дивногорска
Профи
Юридическая контора
(1 отзыв)
Мой вопрос был, как говориться на миллион, и я думал все пропало, но оказалось не все. Мне помогли, способ решения проблемы был найден, а суд выйгран....
Очень хорошее училище!
Прфессиональное Училище № 42
(1 отзыв)
Вспоминаю 1 год учебы в ПУ 42 теперь с огромной теплотой. Очень здорово все было организованно, обеспечивали всем необходимым
(даже спортивной формой...
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
По чертежам обращайтесь и вступайте к нам https://vk.com/chertezhi_krasnoyarskw...
Читайте на сайте
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?