Stitch: Астрахань, ул. Шипки, 9
Адрес:
Астрахань, ул. Шипки, 9
График:
09:00-18:00
Телефон:
+7 (8512) 49-96-92
/ +7 (960) 852-94-00
Категории:
Отзывы о работе организации «Stitch» в Астрахане
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Дубны
Елена Владимировна
Але-Технолоджи
(3 отзыва)
Заказали станок продольно-поперечной резки. 10.06.2021.
Срок производства 60 раб.дней.
Сегодня 12.01.2022.
Станок не готов. Нет даже примерного с...
Большое человеческое спасибо
Правовой центр Фемида
(1 отзыв)
Предстоял раздел имущества с уже бывшем мужем, с которым прожили более восемнадцати лет. Все имущество и счета в банках были оформлены на мужа и я пос...
Работал с этой фирмой с 2010 года
Але-Технолоджи
(3 отзыва)
Работал с этой фирмой с 2010 года и по сей год , купил более 5 линий разных моделей ( профлист и черепица) , могу сказать только положительны слова. В...
Не серьезная конторка
Але-Технолоджи
(3 отзыва)
Пишу отзыв, что бы другие не наступали на мои грабли. Приобрел линию у данной компании по производству профнастила (профиль С8) и после проплаты всей...
считаю, что он супер-профи своего дела
Добрый день! пришла за консультацией и исковым. Так как-то прям к душе пришелся что наняла на сопровождение по моему делу. И ни секунды не пожалела....
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Как получить патент на изобретение
Патент представляет собой «охранный» документ, который подтверждает авторство, приоритет, собственническое право на изобретение, техническое решение, образец промышленного плана либо уникальную методику действий.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...