Школа-интернат им. 37-й Гвардейской Стрелковой Дивизии Спальный корпус № 2: 404131, Волгоградская обл., Волжский г., ул. Нечаевой, 3
Адрес:
404131, Волгоградская обл., Волжский г., ул. Нечаевой, 3
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (8443) 29-52-22
Категории:
Отзывы о работе организации «Школа-интернат им. 37-й Гвардейской Стрелковой Дивизии Спальный корпус № 2» в Волжском
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Новоуральска
об обслуживании
Мебельный салон Мебель-Люкс
(1 отзыв)
хотелось бы, чтобы продавцы были более компетентны в вопросах выбора матрасов.
Матрас "Релакс" не подошел по жесткости, невозможно спать, жалко выброш...
Обман и хамство в аптеке 36.6
Аптека 36,6
(1 отзыв)
13.02.2016 вначале седьмого вечера зашла в аптеку 36,6 по адресу: Свердловская обл., Новоуральск г., Первомайский пер., 1, попросила лекарство ацц 20...
Низкая оценка
Автомагазин Чемпион
(1 отзыв)
Плохая мастерская. Делают ремонт, к ним обращаешься за устранением их же недоделок, а они еще и деньги повторно берут.
Пожалуй лучший салон в Новоуральске
Салон интерьера Да Винчи
(1 отзыв)
Хороший салон. Даже не ожидали, что в Новоуралске есть такие материалы и такие мастера. На высшем уровне провели все работы. Считались в Екатеринбурге...
Читайте на сайте
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?