Отделение Почтовой Связи № 9, Почтамт: 403342, Волгоградская обл., Михайловский р-н, Михайловка г., ул. Республиканская, 38
Адрес:
403342, Волгоградская обл., Михайловский р-н, Михайловка г., ул. Республиканская, 38
График:
пн-сб 08:00-20:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон:
+7 (84463) 2-77-65
Сайт:
http://www.ufps.avtlg.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Отделение Почтовой Связи № 9, Почтамт» в Михайловке
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Ейска
Зашквар
Агентство недвижимости Ангара
(1 отзыв)
Покупали через агентство "Ангара" квартиру. Никому не рекомендую туда обращаться. Работают хамки, интерес которых только в том, чтобы быстрее с вас по...
отвратительный магазин
Техномир, ИП
(1 отзыв)
Муж приобрел пылесос в этом магазине, в первый же день пылесос работал неисправно. В этот же день хотели сделать возврат, нам отказали. Хотя по закону...
Отвратительное отношение к клиенту
Техно-Плюс, ИП
(1 отзыв)
Не приезжают по заявке о неисправности недавно купленной у них же сплитсистемы, на звонки каждый раз отвечают "завтра". А зачем? Денежки уже уплачены...
Хамство и вымогательство
Такси Виктория
(1 отзыв)
Ужасная контора! Вызывала такси маме, ей 62 года, проходит сложное лечение в Ейске... С собой у неё была сумма денег на такси и билет до Ростова. Такс...
Читайте на сайте
Кто такие бизнес-ангелы?
Бизнес-ангелы - это физические лица, которые вкладывают свои личные деньги в деловые предприятия на ранней стадии их развития, где могут рассчитывать на большой потенциал роста. В этом случае бизнес-ангел очень часто становится акционером такого предприятия...
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?