Евро-тур: 394000, Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 25б, оф. 333
Адрес:
394000, Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 25б, оф. 333
График:
пн-пт 09:00-17:00
Категории:
Отзывы о работе организации «Евро-тур» в Воронеже
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ступино
Отрицательный отзыв.
Академик
(1 отзыв)
В центр начали водить ребёнку, в группу мама и малыш, в одну группу с нами водит руководитель центра своего сына. Приводит его на занятия из своего ка...
Отлично выполнили свою работу
Землемер
(6 отзывов)
Все сделали быстро и качественно,хорошие и приветливые сотрудники,доволен работой,спасибо
С благодарностью, Коптева Екатерина Николаевна.
Агентство недвижимости Домников
(3 отзыва)
Оформление жилого дома и земельного участка, рассмотрение дел в суде.
Приношу глубокую благодарность юристам Давыдовой Анне и Домниковой Ирине за кач...
Поставка бетона
Регион-Строй Дон
(2 отзыва)
Очень клиентоориентированная компания. Заказывал частями бетон М300 (гравий) 120м3 (17 миксеров).
Отгрузили все во время по договоренности. Бетон каче...
Поищите другого поставщика
Регион-Строй Дон
(2 отзыва)
Заказал 2 машины с интервалом в 20 минут. Первая приехала вовремя, а вторая через 2 часа. Бетон в первой мариновался 2 часа, пока ждали вторую машину....
Читайте на сайте
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.