Асида: Республика Карелия, Сортавала г., ул. Комсомольская, 9
Адрес:
Республика Карелия, Сортавала г., ул. Комсомольская, 9
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (81430) 4-78-38
Категории:
Отзывы о работе организации «Асида» в Сортавале
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Евпатории
Осталась довольна
Агентство недвижимости Квадратный метр
(1 отзыв)
Настоящие мастера своего дела. Подход к работе современный, комплексный. Кроме штата опытных риэлторов в процессе задействованы профессиональные юрист...
Всё плохо!
ДОЛ им. Ю.А.Гагарина (Gagarin)
(1 отзыв)
Никогда и никому не советую отправлять ребенка в этот лагерь.
Хуже только отдать его на месяц цыганам.
Распределяют в какие-то смешанные отряды. 6-л...
Лучшая авиакасса в Евпатории
Много лет являюсь их клиентом. Всегда все оперативно. Нестандартные ситуации (отмена, задержка) решали быстро и без проволочек. Молодцы. Рекомендую.
Отзыв о моей любимой парикмахерской
Семейная парикмахерская
(1 отзыв)
Всегда хожу в эту парикмахерскую.Лично меня все устраивает
Читайте на сайте
Удаленная работа: вариант для тех, кто держит всё под контролем
Развитие современных форм коммуникации, в том числе, в частности, интернета, стало означать, что большую часть работы теперь можно выполнять, не выходя из дома. Последние события 2020 года, связанные с пандемией, карантином и ограничительными мерами, только лишь в очередной раз указали на это и усилили этот тренд, сделав его неизбежным...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?