PickPoint: 350000, Краснодар, ул. Красная, 43
Адрес:
350000, Краснодар, ул. Красная, 43
График:
пн-пт 09:00-20:00, сб,вс 10:00-19:00
Телефон:
8 (800) 700-79-09
Сайт:
http://www.pickpoint.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «PickPoint» в Краснодаре
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Евпатории
Осталась довольна
Агентство недвижимости Квадратный метр
(1 отзыв)
Настоящие мастера своего дела. Подход к работе современный, комплексный. Кроме штата опытных риэлторов в процессе задействованы профессиональные юрист...
Всё плохо!
ДОЛ им. Ю.А.Гагарина (Gagarin)
(1 отзыв)
Никогда и никому не советую отправлять ребенка в этот лагерь.
Хуже только отдать его на месяц цыганам.
Распределяют в какие-то смешанные отряды. 6-л...
Лучшая авиакасса в Евпатории
Много лет являюсь их клиентом. Всегда все оперативно. Нестандартные ситуации (отмена, задержка) решали быстро и без проволочек. Молодцы. Рекомендую.
Отзыв о моей любимой парикмахерской
Семейная парикмахерская
(1 отзыв)
Всегда хожу в эту парикмахерскую.Лично меня все устраивает
Читайте на сайте
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?