PickPoint: 350000, Краснодар, ул. Красная, 43

Адрес: 350000, Краснодар, ул. Красная, 43
График: пн-пт 09:00-20:00, сб,вс 10:00-19:00
Телефон: 8 (800) 700-79-09

Отзывы о работе организации «PickPoint» в Краснодаре

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Евпатории
Осталась довольна
star star star star star
Ольга Р.
Настоящие мастера своего дела. Подход к работе современный, комплексный. Кроме штата опытных риэлторов в процессе задействованы профессиональные юрист...
Всё плохо!
star star star star star
Иван
Никогда и никому не советую отправлять ребенка в этот лагерь. Хуже только отдать его на месяц цыганам. Распределяют в какие-то смешанные отряды. 6-л...
Проходите мимо
Новая оптика (1 отзыв)
star star star star star
Руслан
Отвратительное качество изготовления линз.
Лучшая авиакасса в Евпатории
star star star star star
Роман
Много лет являюсь их клиентом. Всегда все оперативно. Нестандартные ситуации (отмена, задержка) решали быстро и без проволочек. Молодцы. Рекомендую.
Отзыв о моей любимой парикмахерской
star star star star star
miss.vorobei@yandex.ru
Всегда хожу в эту парикмахерскую.Лично меня все устраивает
Читайте на сайте
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?